Нужна бесплатная консультация?

Свяжитесь с нами сейчас

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Легко ли сломать два типа светодиодных фонарей?

23-12-07

В последние годы традиционная индустрия фонарей, включая производство светодиодных фонарей, не преуспела. С макроэкономической точки зрения нынешняя экономическая ситуация действительно не является удовлетворительной. Использование фондового рынка называется: большая коррекция, небольшое потрясение.

Компании, основанные на платформе, строят бизнес – модели. Например, HAICO Optoelectric переходит от традиционных производственных предприятий к платформенным. Благодаря преимуществам бренда и канала, можно имплантировать и интегрировать больше производственных линий. По мере роста капитала больше производственных линий будет использоваться для доступа к большему количеству каналов.

Второй – изготовление взрывчатки.

Некоторые компании, которые фокусируются на стиле продукта, дизайне и оригинальном стиле, позиционируют его в области или даже в продукте, чтобы создать так называемую « взрывную моделю», чтобы получить идеальное решение. В эпоху мобильного Интернета компании с ремесленным духом, которые рассматривают продукт как « произведение», с большей вероятностью выделяются с помощью сторонних платформ.

Оригинальная компания с ремесленным духом может легко занять свое место в эпоху мобильного Интернета. Они либо чрезвычайно конкурентоспособны, либо имеют инновационные пользовательские решения, либо используют финансовые и технологические преимущества, чтобы максимизировать рентабельность продукта и использовать интернет – платформы для своих кулаков. На уровне маркетинга.

Владельцы фонарей в эпоху мобильного Интернета должны перейти от закулисных к стойке регистрации. Что касается продуктов и услуг, он был мастером с тщательным стремлением к деталям. Для бренда он является лицом имиджа. Для бизнеса он был духовным лидером, евангелистом и пресс – секретарем. Для сотрудников он является деловым партнером.